О влиянии обратных ссылок на сайт

Приветствую, стоит ли сейчас получать ссылки на других сайтах, если да, то даёт ли это прирост позиций в поисковиках, в каких?
Ссылки в тематических статьях, на тематических сайтах, или просто ссылки?
Ссылки с анкорами, или окружающим текстом?
Ссылки на разные страницы или главную?
08:02
583
09:31
Добрый день. Ссылки по-прежнему остаются одним из основных факторов ранжирования как в Яндексе, так и в Google, изменился лишь подход к построению ссылочной массы. Упор должен делаться не на количество, а на качество ссылочной массы.
1) Отдельно стоящие ссылки, размещённые вне контекста — плохо. Ссылки, размещённые из текста (контекстные), которые органично вписаны и ведут на тематичный ресурс — хорошо.
2) Безанкорные/брендовые ссылки. Доля в ссылочном профиле как минимум 40%. Околоссылочный желательно должен содержать ключевые слова, по которым продвигается страница-акцептор.
3) На разные страницы.
12:37
Добрый день!
Нужен совет, ситуация такая:
3 года назад закупались ссылки наемным сеошником, тематика доноров не совпадает с тематикой нашего сайта, множество сайтов под агс. В вебмастере — понижение позиций показывает.
Сделал редизайн сайта с реструктуризацией, вроде правильно настроил htaccess и robots…
Главное зеркало, редиректы, подтвердил права, и вот тут то и выяснилось что под санкциями сайт. Убрать большинство ссылок входящих не получается, сайты доноры давно заброшены, но оплачивается и хост и домены, обратной связи нет. Ссылок порядка 2000.
К тому же ассортимент расширился на порядок, если ранmше был 1 товар из одной тематики, то сейчас планируем обхватить 3 тематики со всеми производителями, уже готово СЯ на 18к кластеров.
Вопрос: Стоит ли пытаться реанимировать домен, либо начать все с нуля?
elitparket*ru (домену порядка 15 лет в тематике напольных покрытий)
Заранее спасибо!
17:22
Добрый день, Данила.
Смотрите, тут ситуация такая:
1) Для Google Вы можете добавить все плохие ссылки в disavow, т.е. сообщить Google, что эти ссылки учитывать не стоит. Но для Яндекса так сделать нельзя.
2) Если ссылки размещались с единоразовой оплатой, и снять их либо нельзя, либо крайне проблематично, то это довольно серьёзная проблема.
3) Если ссылки размещались не на главную страницу, а на внутренние, и у Вас меняется ассортимент/структура, то можно страницы-акцепторы (на которые вели ссылки) удалить, и отдавать 410 код, тогда ссылки не будут оказывать негативного влияния на домен.
4) В вашем случае домен довольно мощный, поэтому терять его не желательно. Но если всё же допустить вопрос переезда на домен, то можно сделать следующим образом:

Ни в коем случае не создавать 301 редирект на уровне домена, т.к. вместе с ним негативное влияние ссылок перейдёт на новый домен. Вместо 301 редиректа, можете использовать любой редирект на стороне клиента. Написать в Яндекс Каталог и попросить сменить URL в каталоге, а также провести детальный анализ ссылочной массы, и сегрегировать плохие ссылки от хороших, причём хорошие ссылки не должны вести на те же страницы, что и плохие, в таком случае можно будет сделать кастомный постраничный 301 редирект страниц с хорошими ссылками, а страницы с плохими ссылками не редиректить серверно.
Загрузка...